Интернет-центр корпоративного консалтинга: бизнес, менеджмент, технологии

Определение роли, направлений и приоритетов развития ИТ-службы

Перед ИТ-службой стоят новые задачи? Необходимо понять, какой должна стать ИТ-служба для обеспечения высокого качества ИТ-услуг? Предлагаем определить базовые принципы целевой ИТ-службы. На основе анализа ИТ-процессов, коммуникаций между бизнесом и ИТ, а также существующего порядка принятия решений в ИТ, мы определяем роль ИТ в компании и критерии, по которым определяется ценность от ИТ, функциональные направления развития ИТ-службы и соответствующие приоритеты. В качестве следующих шагов мы предлагаем определить целевое состояние ИТ-процессов и ИТ-службы, а также «дорожную карту» трансформации ИТ-службы и необходимую нормативно-методическую документацию, обсудив все аспекты развития ИТ-службы на корпоративном тренинге. Если необходимо быстро достичь высокого уровня зрелости в процессах управления требованиями, архитектурой и проектами, мы готовы осуществлять аутсорсинг этой деятельности.

Другие услуги, которые заказывают с этой услугой

Услуга является частью решения

Свяжитесь с нами

Загрузка...